База знаний
База знаний

Электронное актирование в ЕИС. Отказ от приемки

Формирование электронных актов в ЕИС позволяет избежать ошибок при заполнении документов и передаче сведений в реестр контрактов. Помимо полной и частичной приемки товаров, работ, услуг функционал системы позволяет сформировать отказ от приемки.
Подготовившись к передаче ТРУ, поставщик формирует в личном кабинете ЕИС документ о приемке по соответствующему контракту в статусе «На исполнении». Заполненный документ нужно подписать и направить заказчику.
В случае отказа заказчика от приемки товаров, работ, услуг в документе о приемке в статусе «На рассмотрении» будут отражены дата фактической передачи ТРУ и обоснование отказа от приемки по каждой позиции. Документ с решением об отказе направляется поставщику и отражается в его личном кабинете в статусе «Отказано при приемке».
Если поставщик согласен с доводами заказчика, то, после устранения замечаний, в личном кабинете формируется новый документ о приемке и повторно направляется заказчику до передачи товаров (работ, услуг).
Если же отказ в приемке, по мнению поставщика, не обоснован, решение может быть обжаловано в соответствии с законодательством РФ. В этом случае необходимо уведомить заказчика о намерении обжаловать отказ.
Есть вопросы по работе с казначейским сопровождением контракта? Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 118-35-71, и мы подключимся к решению Ваших задач на любом этапе казначейского сопровождения.