Израсходование средств
с казначейского счета

- Перевод средств организации с лицевого счета на расчетный
- Оплата расходов по контракту (заработная плата, налоги, командировочные и иные расходы, понесенные в процессе выполнения контракта)
Цена
Консультации по расходованию средств
В онлайн режиме
8 990 руб
Расход средств с казначейского счета осуществляется при наличии ряда документов:
1
Подписанная заказчиком накладная ТОРГ-12
2
Контракт
3
Документы, подтверждающие затраты по контракту
4
Счет-фактура
5
Согласие заказчика о возможности самостоятельного утверждения
сведений
6
Иные документы (при необходимости)
Что вы получите?
Как мы работаем?
Что потребуется?
Что потребуется для расхода средств?
01.
Реквизиты организации
02.
Договор на оказание услуг
03.
- закрывающие документы по выполненному контракту
- подписанный акт/КС/ТОРГ-12 с заказчиком
- счет-фактура
- invoce если операция проводилась в валюте
- контракт с приложениями
- расчет затрат по контракту
- зарплатная ведомость на сотрудников
- договор аренды
- транспортные накладные
- документы на оплату услуг/работ/товаров
Как мы работаем?
01.
Проводим анализ контракта
02.
Составляем и согласовываем схему работы
03.
Составляем и передаем сведения для согласования с заказчиком и УФК
04.
Составляем платежные документы для перечисления средств на расчетный счет или контрагентам (заработная плата, налоги, командировочные и иные расходы, понесенные в процессе выполнения контракта)
05.
Составляем и передаем письменные рекомендации по оформлению всех необходимых документов и последующему подтверждению сведений в УФК; документы оформляются в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 10.12.2020 № 301н и Постановления Правительства от 15.12.2020 № 2106. Заполнение форм производится в системе СУФД / Электронном бюджете
Что вы получите?
01.
Средства на расчетный счет
02.
Оплату расходов по контракту
Заполните форму и мы перезвоним Вам для консультации
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь c политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
Для контрактов стоимостью до 1 млн руб. В онлайн режиме
19 900₽
Расходование средств
С этой услугой заказывают
Раздельный
бухгалтерский учёт
Изменения в бюджетном законодательстве
В 2021 году произошли изменения в бюджетном законодательстве. Была
введена новая система казначейских платежей, а также новый термин «единый казначейский счет».
Основная цель реформы – контроль над федеральным бюджетом.
2021 года все участники системы открыли новый специальный
казначейский счет. А с переходом на казначейское обслуживание старые лицевые и расчетные счета были закрыты. Казначейское обслуживание осуществляется Управлением Федерального казначейства (УФК).
Также, в связи с изменениями в законе, реквизиты для уплаты налоговых платежей, страховки и иных взносов были изменены на реквизиты единого казначейского счета.
Как и говорилось ранее, все субсидии по контракту будут зачислены на казначейский счет. Но как ими пользоваться? Просто так распоряжаться ими не получится, для этого нужно собрать соответствующие документы и обратиться в УФК.

Большой объем документов обусловлен крупными выплатами субсидий по государственному контракту.
Государство строго контролирует расход средств с казначейского счета. Подписи и печати руководства организации должны соответствовать образцам, в противном случае возможен отказ со стороны государства в расходовании средств. Производить расход можно только по целевым направлениям, указанным в контракте.
Например, если это государственный оборонный заказ (ГОЗ), то субсидии могут быть реализованы только на строительство оборонной направленности.
Это могут быть расходы на закупку материалов, инструментов, на заработную плату рабочим. Федеральное казначейство строго следит за процессом целевого назначения средств.
При определенных обстоятельствах оплата может быть произведена на баланс подрядчиков (например, выплата зарплат) и субподрядчиков (например, оплата услуг ЖКХ).
Выплаты могут быть переведены авансом. В таком случае необходимо предоставить в казначейство сумму расходов и соответствующее соглашение. Кроме того, оплата может осуществляться и при наличии фактических трат. Для этого в казначейство направляются документы, подтверждающие факт расходов
Напишите нам, если нужна консультация
Так же вы можете связаться с нашим менеджером Сергеем