Установка электронного бюджета ГИИС, техподдержка
за 7 800 руб. до 31.05.2022


- Оказываем полный спектр услуг по установке и техподдержке СУФД.
- Поможем с установкой и техническим обслуживанием при использовании работы в ПУР КС ГИИС «Электронный бюджет»
- Оформим получение логина и пароли для СУФД
- Настройка электроного бюджета

Для чего заказывать поддержку электронного бюджета?
Под технической поддержкой понимается комплекс услуг с целью выявления нарушений работы портала, технических нарушений, обеспечение корректной работы системы с целью осуществления всех востребованных операций.
В услугу входит:
Консультирование нашими специалистами, которые могут дать ответы на любые вопросы по работе системы. Заблаговременное обнаружение ошибок в сервисе.
В случае нахождения неполадок системы электронный бюджет специалисты устанавливают программы, выполняют загрузку сертификатов, далее производят проверку государственной информационной системы.
Если не пользоваться нашими услугами, вы потратите большое количество времени при проведении общественных операций с финансами лицевого счета.
Установка ПО
СУФД или ГИИС Электронный бюджет
от 12 000 руб.
Подключение к Электронному бюджету
осуществляем обслуживание на всех этапах:
1
Открытие 71 лицевого счёта
Подготовим пакет документов, для подачи заявления на открытие лицевого счёта в комплекте с государственным контрактом/договором/соглашением
2
Получение Электронной Цифровой Подписи

Оформи все необходимое для получения ЭЦП, в том числе подготовим технически рабочее место (установим криптопровайдер CSP, плагин, проверим безопасность браузера)
3
Заявление на подключение к системе "Электронный бюджет"
Заполним заявку на подключение к информационной системе "Электронный бюджет"
4
Получение программного обеспечения
Для подключения к ГИИС ЭБ нужно получить лицензии программного обеспечения,и дистрибутивы программ.
5
Установка и настройка программного обеспечения

Далее мы поможем установить все необходимое ПО , проверим безопасность и обеспечим полную техническую поддержку
Что вы получите?
Как мы работаем?
Что потребуется?
Что потребуется?
01.
Реквизиты организации
02.
- скан паспорта (1 и 2 стр.) держателя ЭЦП
- персональный ИНН (номер или копия документа) держателя ЭЦП
- персональный СНИЛС (номер или копия документа) держателя ЭЦП
- приказ о назначении на должность держателя ЭЦП
Как мы работаем?
01.
Составляем и подаем запрос на получение сертификата ЭЦП на официальном сайте УФК
02.
Присылаем держателю ЭЦП инструкцию по подаче подготовленных документов в УФК
03.
Формируем и направляем письмо на создание логина и пароля (СУФД) в УФК
04.
Формируем и направляем документы на заверение для присоединения к ПУР КС
05.
Направляем курьера для подачи документов ПУР КС в УФК (Электронный бюджет)
06.
Устанавливаем ПО (СУФД / Электронный бюджет) и выполняем настройку сертификатов ЭЦП, а также проверяем и прикрепляем лицевой счет в СУФД клиента
Что вы получите?
Сертификат ЭЦП для работы с казначейством и подписи документов
Полностью настроенное ПО для работы с СУФД или Электронным бюджетом и техническую поддержку в течение 30 дней
Возможность подписания документов и отправки писем в УФК
Полноценно работающий 71 счёт, подключение к работе в системе «Электронный бюджет» (ПУР КС и НСИ)
Установка СУФД или ГИИС Электронный бюджет
Заполните форму и мы перезвоним Вам для консультации
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь c политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
С этой услугой заказывают
Расходование средств
с казначейского счёта
Раздельный
бухгалтерский учёт
Напишите нам, если нужна консультация
Так же вы можете связаться с нашим менеджером Сергеем