Другое
2 мин
Время чтения

Установка электронного бюджета

С целью создания единого информационного пространства в 2015 году была внедрена система «электронный бюджет». Она предназначена для управления общественными деньгами и обеспечения их сохранности.

Для чего создано единое информационное пространство

Основная цель системы – обеспечение прозрачности использования бюджетных средств. Электронный бюджет отражает все движения финансов, от планирования закупок до публикации отчетности об освоении денег. На всех этапах специалисту необходима техподдержка.

Электронный бюджет отражает планирование поступлений и расходование общественных средств. Его используют государственные организации и частные компании, которые выполняют госзаказы.

Электронный бюджет включает в себя ряд государственных порталов:

  • планирование;
  • госзакупки;
  • СУФД;
  • ГИС ГМП.

Приведенный перечень не является исчерпывающим. Для работы пользователю необходимо получить цифровую подпись, установить сертификаты, настроить криптографическую защиту, создать учетную запись на сайте, и совершить ряд других технических операций.

Чем мы поможем?

Наша компания занимается техобслуживанием и полной настройкой всех порталов. Техподдержка включает в себя:

  • подготовку рабочего места;
  • оформление цифровой подписи;
  • помощь в освоении финансов;
  • устранение возникающих ошибок.

Чтобы подключить техобслуживание, напишите нам перейдя по ссылке через форму обратной связи или позвонив менеджеру по телефону 88007003034. Наши специалисты проанализируют условия контракта, откроют счет в казначействе, получат ЭЦП, установят программное обеспечение, подготовят документы, настроят учет затрат, окажут онлайн-консультации на всех этапах.


Другие события

Этот веб-сайт использует файлы cookie.
Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности.