Другое
4 мин
Время чтения

Настроить и получить сертификаты УФК по Москве

Чтобы взаимодействовать с Управлением Федерального казначейства по Москве удаленно, компания должна получить сертификат. Его оформление проводится с учетом действующих правил. Представителю компании предстоит обратиться в Федеральное казначейство, подготовив запрос и предоставив необходимую информацию. Затем проводится настройка сертификата. Процесс обеспечивает работоспособность системы. Чтобы упростить настройку и оформление сертификата, заручитесь поддержкой сотрудников компании «Казначейство онлайн».

Правила подготовки запроса

Правила прохождения сертификации закреплены законодательно и представлены на сайте УФК по Москве. Чтобы запрос рассмотрели, оформляется заявление грамотно.

Действуют следующие правила:

  • наличие ошибок недопустимо;
  • сведения в запросе указывают в соответствии с ЕГРЮЛ – сверка идет даже на пробелы и кавычки;
  • перед подачей запроса нужно проверить привязку паспорта и ИНН.Малейшее расхождение информации приведет к отклонению заявки.

Порядок получения сертификатов УФК

Получить сертификат могут только компании, входящие в реестр организаций Подсистемы ввода, хранения и обработки сведений. Чтобы вас внесли в базу, подайте заявление.

Затем предстоит:

  1. Подать заявку на квалифицированный сертификат. Обращение рассматривают через интернет. Заявитель должен использовать портал «Формирование запросов на сертификаты».
  2. Предоставить пакет документации. УФК запрашивает заполненное заявление на получение сертификата. Оно предоставляется в 2 экземплярах. Затем нужна доверенность. Если заявитель не имеет право оформлять документацию от лица компании, в рассмотрении запроса откажут.
  3. Отправить запрос.
  4. Дождаться изготовления. Когда документация готова, на почту, указанную в заявлении, поступит уведомление. Оно подтверждает факт изготовления документации. Забрать сертификат можно на следующий день после получения уведомления.
  5. Забрать документацию. Для получения нужно иметь паспорт, съемный носитель для записи информации.
  6. Установить программу на компьютер. Процесс сопровождается настройкой оборудования для корректной работы.
  7. Начать совершать операции с системой.Сотрудники уполномоченного органа одобрять заявление не обязаны. Его могут отклонить. Если вынесено отрицательное решение, об этом сообщат в уведомлении. Также заявителю укажут причину принятого решения. Если они правомерны, исправьте ошибки и обратитесь в УФК вновь. Когда действия сотрудников казначейства противозаконны, оспорьте решение, подав жалобу.

Сопровождение оформления и настройки

Представители Управления Федерального казначейства строго относятся к рассмотрению заявлений владельцев бизнеса и их представителей. Малейшая неточность становится причиной отклонения заявки. Получив отрицательный ответ, вы теряете время, вынуждены подавать документацию повторно. В нашей команде работают квалифицированные менеджеры и казначеи, которые грамотно составляют документацию с учетом всех требований законодательства и должностных лиц. У нас работают эксперты в области сотрудничества бизнеса и УФК. Мы быстро подготовим запрос, составив его с учетом требований законодательства. В результате вы получите сертификат с первого раза.Выбрать услугу или заказать комплексное казначейское сопровождение контракта "под ключ" вы можете на нашем Сайте!

Другие события

Этот веб-сайт использует файлы cookie.
Подробнее см. в нашей Политике конфиденциальности.